?

Log in

No account? Create an account

Что-то орнул прям.
tygyndarhan
Кинолог у меня, крутейшая женщина. Смогла поправить психику моей проблемной собаки. Поначалу не хотела с нами заниматься - не была уверена, что у меня хватит энтузиазма. Сейчас понимаю - она права. Но не в этом дело.
Она - судья международного класса по одной из собачьих спортивных дисциплин. Много лет судила в Латвии (ну и еще много где). Но в этом году ей позвонили из ЛКФ (латвийский аналог РКФ, кинологическая федерация страны). Отношения с ними - отличные. И сообщили доверительно - мы сотрудничаем давно, но тут сверху команда пришла. Мы, такая вся из себя великая европейская страна, а нас тут судят судьи из СНГ. В общем, на ближайших соревнованиях, пожалуйста, уступите роль главного судьи кому-нибудь из Европы. Кстати, посоветуйте, к кому обратиться.

Отношения с ЛКФ отличные. Их проблема понятна. Что ж не помочь? Посоветовала толкового дядьку из Бельгии.Давно его знает, отличный тренер и судья.

Написали ему. В ответ - не вопрос, готов участвовать в судействе. Только расскажите, есть ли в Риге аэропорт, и как получить латвийскую визу :)

Год под знаком воды?
tygyndarhan
"Как встретишь новый год, так его и проведешь." Примета известная.
Read more...Collapse )

Про братьев наших меньших. И про их разум.
tygyndarhan
Вообще-то я не кошатник, аллергия на кошек имеется. Так что мысли больше про собак. Но и про кошек немного.[Spoiler (click to open)]
Когда женился, пришлось выживать с Самантой - вислоухой шотландской кошкой, благо она слабоаллергенная оказалась, аллергия почти не мучила. Нелюдимая была кошка, к людям особо не шла, соблюдала дистанцию - в паре метров всегда находилась и наблюдала, чем занимаешься. Погладиться позволяла в исключительных случаях.

Никогда не забуду, как Саманта ушла на радугу. Был обычный вечер, пришел домой с работы, Саманта, как обычно, станцевала в коридоре танец радости. В тот момент у меня после покатушек с сыном в аэротрубе спину заклинило, и супруга ее лечила пиявками (кстати, реально помогло!). Так вот, выдал Саманте вкусняшку и лег на кровать на очередную пиявочную процедуру. Саманта не кушала, но тут же пришла ко мне и вдруг стала вылизывать мне спину своим шершавым языком. Был очень удивлен, не первый раз мне пиявок ставили. А еще было жутко щекотно от языка, но - терпел, не каждый день такое представление...

А оказалось - это Саманта прощалась со мной... Вылизав мне спину она открыла десять раз законопаченный люк под ванную, спряталась в угол, и наутро ее не стало... Сердце отказало ...

Сейчас у нас дома две чудесные собаки.
Василиса https://tygyndarhan.livejournal.com/15327.html
и Афелия https://tygyndarhan.livejournal.com/7280.html
Афелия - это не мое творчество, а заводчицы. Домашняя кличка - Офка, периодически из-за клички официальной у меня конфликты с ветеринарами - мол, скажите тем, кто анализы делает, что это не я (ветеринар) неграмотная! :)

Васька - это чудо весом чуть больше двух килограмм. По походке - балерина, всегда на цыпочках. Когда искали собаку, она меня сама выбрала - просочилась между более крупных братьев-сестер, забралась на ручки и забалдела на них. Характер - нордический :)
Когда Офка появилась - Васька стала ее защищать, причем, несмотря на размеры - может! Никогда не забуду, как этот клоп гонял по двору добермана, который осмелился подойти к Офке. Доберман убегал с поджатым хвостом. А Вася, погоняв его, тут же попросилась на ручки ко мне.
На днях та же история произошла с черным терьером.Если кто не знает - это опасное создание, покруче любых бультерьеров и амстаффов, весом эдак 60-70 кг. Терьер подошел познакомиться, понюхались, но только чуть он проявил активность как самец - Васька так сообщила, что не нужно лишних нежностей, что он тут же удалился.
При этом Васька - девка ласковая, и своего не упустит. Но. Она - собака моей супруги.Так уж вышло, выбрала меня, но главная - хозяйка. Впрочем, почему бы и нет?

Собственно, медленно подхожу к рассказу об Офке. О моей любимой собаке. Это тоже то еще чудо. И это - моя собака! Если Юлька зовет Офу, Офа идет ко мне. Покрупнее Васьки раза в два, но - младшая в доме. В отличии от Васятки, она - просто суперских кровей, чистокровнее - только британская королева. Но. Офку забирал из Питера, и она была дичком. Вроде у заводчицы ее любили, но вот не ручная была.

У нее дефект по нервной системе - хорошо возбуждается, но с трудом тормозится. На фоне нападения на Офку пары соседских терьеров во щенячестве, имеем сейчас истерику на любую незнакомую собаку. Впрочем, откомпенсировал - несколько лет занятий фристайлом не прошли даром.

Сейчас Офа очень ласковая, ручная, обожает людей и знакомых собак. Но спуску не даст, скажем, если даже лучшая подруга-собака полезет в нашу кормушку - пощады не будет!

А теперь о странном, что сподвигло меня на этот пост.

Утверждаю, причем уверенно. Моя Офа умеет считать!
Не так, как в рассказах, кажется, Носова - типа показываешь цифру, собака лает нужное число раз и по незаметной команде прекращает лаять. Все не так.

У нас в неделе 7 дней. Из них - 2 выходных. И собаки привыкли к этому режиму...

Вот как раз сегодня случилось в очередной раз. Хозяева собрались на работу в субботу. И каждый раз, когда на шестой день мы идем трудиться, Офа выдает свое Фэ - гадит в неположенном месте. Мол, где мой день счастья? Причем бывает наказана всегда. И знает, что напартачила. Но, как только на шестой день мы уходим на работу, так сразу - лужа где не надо.
Утверждаю уверенно - собаки умеют считать! Как минимум - до семи. Офка - точно! Уверен! И вообще - наши братья меньшие способны на такое, что нам и не снилось!

Про эзотерику :)
tygyndarhan
Был у меня один подчиненный забавный, то-ли в конце 90-х, то-ли в начале 200-х. Дату можно точно установить по описываемым ниже событиям, если кому надо.

Read more...Collapse )

Швабры.
tygyndarhan
Жизнь полна несправедливостей! Вот как всегда, а особенно - в этот раз!
Кончились насадки на швабру. Те, что навинчиваются, тряпичные. Ну нравятся, удобные.
Read more...Collapse )

Вопрос имею.
tygyndarhan
Негодую. Уроды, козлы! Развели мою бабушку аж на 80 тысяч. Бабушке 93 года. Слов нет. А у бабушки уже здоровья нет, возраст...
Read more...Collapse )

Пятница, вечер, Васятка...
tygyndarhan

Вспомнилась история в Бурятии.
tygyndarhan
Всю эту историю я наблюдал лично, вернее - был участником.
Дело было году эдак в 96 - 97-м, в самом разгаре лета. Приключилась со мной командировка в Улан-Удэ. Дела я сделал за день, но нужно было дождаться одной важной бумаги, которую сделают через неделю и никак не раньше.Read more...Collapse )

Комментарий к «Выживание в американской глубинке» от hasid
tygyndarhan
Американцы, чо уж.
Занятно, начал общаться с мадам, которая, судя по комментарию, 27 лет живет в США. Насчет запрета выращивать овощи на приусадебном участке для личных целей.
Нюанс в том, что моя супруга жила в 90-х в пригороде Детройта и сталкивалась на практике с этой проблемой.
То есть первоисточник у меня рядом.
Ответить даме не могу почему-то. Что речь не идёт о кондоминиуме в указанном случае. Предполагаю, подобрался к первопричине спора... Хотя, допускаю, что запрет распространяется на конкретный штат -
система законодательства-то известна. Но - заблркировали. Вот и весь спор...

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Шикарные фотографии, однако (те, что "бытовые").
tygyndarhan